Знаменитый «бюджетник» Chevrolet Cobalt, переживший рестайлинг, в первую очередь отправится покорять латиноамериканский регион. О планах по реализации новинки в России еще никакой информации нет, однако не исключено, что у нас она все-таки появится.
Фотографии модели свидетельствуют о том, что производитель существенно изменил ее внешний облик для того, чтобы она не отставала от самых продаваемых автомобилей бренда. После обновления Cobalt стал более «благородным»: он приобрел новенькие бамперы, современные фары головного света и другую радиаторную решетку. Что до интерьера, то здесь не видно кардинальных изменений. Единственные нововведения в салоне: иной блок управления климат-контролем, модернизированный приборный щиток и немного видоизмененные двери.
В ходе рестайлинга средняя комплектация Cobalt LTZ обзавелась камерой заднего обзора и информационно-развлекательным комплексом MyLink II с семидюймовым тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и Android Auto. А для базовой версии теперь доступен широкий набор электронных ассистентов. Наконец, топовый вариант Elite сможет похвастаться интерьером, отделанным кожей, что совсем не типично для авто бюджетного сегмента.
Гамма двигателей, в отличие от экстерьера и интерьера, осталась прежней. Cobalt, предназначенный для Южной Америки, как и раньше, будет оснащаться двумя силовыми агрегатами: базовым движком атмосферного типа, имеющим объем в 1,4 л. и отдачу в 102 л.с., а также двигателем объемом 1,8 л. и мощностью 108 л.с. С такими агрегатами сочетаются две коробки передач: 5-скоростная механическая и 6-скоростная автоматическая.
Приедет ли обновленный Cobalt в нашу страну, говорить сложно, ведь «бюджетники» Chevrolet покинули РФ, а с ними ушел и дорестайлинговый Cobalt, который выпускался на узбекском предприятии. Остается лишь надеяться на новую узбекскую марку Ravon, пришедшую на смену Daewoo: ходят слухи, что в 2016 году она выведет на российский авторынок новую модель Ravon R4, являющуюся предшествующим Cobalt с полуторалитровым мотором.