Официальные фотографии «живого» седана Hyundai Genesis G90 наконец-то появились в Сети. Этот роскошный автомобиль еще не попал на мировой авторынок, однако уже успел стать популярным среди поклонников южнокорейской марки.
Новинка, которая является первой моделью нового суббренда Hyundai Genesis, пришла на смену Equus и ожидается, что она будет превосходить его по всем параметрам. По величине колесной базы G90 превзошел Equus на 12 см. Благодаря этому новый седан сможет предоставить задним пассажирам больше свободного пространства. Как сообщили в Hyundai, пространству в задней части салона авто было уделено очень много внимания. К примеру, там разместили сидения с функцией регулировки в семи направлениях. Наряду с этим, Genesis G90 может похвастаться улучшенной шумоизоляцией, одной из лучших в данном классе автомобилей.
Водителю и пассажирам роскошного корейского авто наверняка придется по вкусу «умная» система климатического контроля и беспроводная «зарядка» для телефонов. Для водителя и переднего пассажира разработчики Genesis G90 приготовили сидения с регулировкой в 11 направлениях, а также центральную консоль с двенадцатидюймовым экраном, на который, помимо всего остального, может выводиться изображение с камеры заднего обзора.
В гамму двигателей Genesis G90 включены 3 движка, и 2 из них являются усовершенствованными вариантами «атмосферников» Hyundai Equus. Как ни странно, в ходе модернизации оба мотора стали менее мощными. Теперь флагманский восьмицилиндровый V-образный двигатель выдает 425 л.с. (раньше развивал до 430 л.с.), а шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,8 л. отныне развивает 315, а не 334 л.с. Очевидно, что производителю пришлось «подвинуть» V-образную «шестерку» ради нового агрегата — 3,3-литрового шестицилиндрового турбомотора с отдачей в 370 л.с. С таким движком G90 ускоряется до первых ста километров всего за 6,2 сек.
Каждый из указанных силовых агрегатов сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, зато покупателям позволят выбирать между полным и задним приводами.