Поклонники южнокорейского бренда Hyundai с предвкушением ожидают появления «живого» флагмана Genesis G90. Доказательством этому служит тот факт, что роскошный автомобиль еще даже не был представлен широкой публике, а количество предварительных заказов на него уже превышает 4000.
Похоже, что дочерний бренд Hyundai Genesis ждет настоящий успех. Как заявили в Hyundai, новая флагманская модель дебютирует 9 декабря, а старт ее продаж намечен на 2016 год. На мировом авторынке седан корейского производства составит конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series.
По предварительной информации, в техническое оснащение Genesis G90 входят следующие V-образные агрегаты: атмосферный двигатель объемом 3,8 л. и мощностью 334 л.с., 370-сильный турбированный мотор объемом 3,3 л. и пятилитровая «восьмерка» с отдачей в 425 л.с. Последним движком также будет оснащаться длиннобазный вариант Genesis G90.
С указанными силовыми агрегатами сочетаются 8-скоростная АКПП и полный привод. Включат ли полный привод в список стандартного оборудования нового «Генезиса», к сожалению, еще не известно.
Заметим, что G90 может считаться последователем Equus, но, тем не менее, он от него отличается. Дело в том, что крупный седан Equus был «пробной» моделью Hyundai в сегменте премиальных авто, тогда как Genesis G90 автопроизводитель позиционирует как самый настоящий автомобиль премиум-класса. На это указывает создание суббренда Genesis и тот факт, что G90 превосходит Equus по всем параметрам.
Уже не секрет, что в длину классический G90 достигает 5,205 м (на 45 миллиметров длиннее Equus), а величина его колесной базы составляет 3,16 м. Длина модели с увеличенной колесной базой — 5,495 м, а ее междуосное расстояние равно 3,45 м.
Об интерьере премиальной новинки Hyundai известно, что в него включены VIP-сидения с функцией регулировки, мониторами и несколькими режимами работы (например, чтение или отдых). За комфорт и безопасность во время езды будут отвечать различные электронные ассистенты, система активного подавления шума Active Sound Design и адаптивная подвеска.