В Женеве прошла мировая премьера нового варианта Hyundai Tucson, предназначенного для авторынка Европы. В его распоряжении имеется дизельный двигатель объемом 1,7 л., развивающий до 141 л.с. и 340 Ньютон-метров предельного крутящего момента. Аналогичным движком оснащаются новые Hyundai i40 и Kia Optima. В паре с таким силовым агрегатом работает 7-скоростная коробка-робот с двумя сцеплениями, которая в отличие от старой 6-диапазонной АКПП экономит на 20% больше горючего.
До первых ста километров новая версия ускоряется за 11,5 сек. В смешанном цикле она потребляет 4,9 л/100 км топлива и выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км CO2. В базовое оснащение дизельного кроссовера включена функция «Старт-Стоп», а за дополнительную плату жители Европы смогут получить различные электронные ассистенты. К ним относится мониторинг «мертвых» зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки и система помощи при экстренном торможении, способная распознавать пешеходов.
В России Hyundai Tucson пока продается с 4 двигателями: с «атмосферником» объемом 1,6 л. и мощностью 132 л.с., 177-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л., двухлитровым бензомотором с отдачей в 149 л.с., а также с двухлитровым дизелем мощностью 185 л.с. В РФ цены на корейский «вседорожник» колеблются в диапазоне от 1 199 900 руб. до 1 710 900 руб.