На автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта, состоится мировой дебют особого варианта Citroen C4 Cactus Rip Curl Edition. Французский автопроизводитель Citroen разработал эту новинку при сотрудничестве с компанией Rip Curl, занимающейся выпуском одежды и аксессуаров для серфинга.
От стандартного «Кактуса» специальная версия отличается другим дизайном экстерьера, наличием наружных зеркал с белыми корпусами, белых рейлингов, эмблем Rip Curl, литых дисков колес диаметром 17 дюймов, покрышек Goodyear Vector 4Seasons и графических элементов, олицетворяющих принадлежность машины к миру серфинга.
Изначально покупателям новинки предложат 5 вариантов кузовной окраски: красный, серый, белый, черный и коричневый. В будущем особый C4 Cactus будет доступен в эксклюзивном синем цвете Baltic Blue.
В интерьере спецверсии присутствуют сидения, отделанные тканью Mica Grey, и напольные коврики с эмблемой Rip Curl. Кроме того, у «француза» имеется современнейший мультимедийный комплекс и перчаточный ящик, украшенный шипами и ремнями. В перечень оснащения модели входит аудиоцентр с 6 динамиками, климат-контроль, GPS-навигатор, панорамный люк и многое другое.
Моторная гамма C4 Cactus Rip Curl Edition включает в себя 2 разных движка, сочетающихся исключительно с ручной коробкой передач. Помимо этого, в «арсенале» автомобиля есть система Grip Control, способствующая улучшению проходимости на дорогах с различными типами покрытий.
Версия Citroen C4 Cactus, созданная для поклонников серфинга, поступит на мировой авторынок в первой половине этого года. О ее стоимости станет известно ближе к началу продаж.