Оригинальная Honda NSX была показана на выставке в Чикаго в 1989 году. Ставший популярным с помощью легенды Формулы 1 Айртона Сенны, автомобиль гордился 15-летним массовым производством. Модель была снята с производства в 2005 году, в то время как у Honda появилась машина, способная бросить вызов гоночным машинам, подобным Порше и Феррари. Пусть вас не смущает непохожий на Honda логотип, - это: Acura североамериканское отделение Honda, практически пока не известная например, в России и Китае.
В 2007 году компания подтвердила, что новый суперавтомобиль, оснащенный огромным двигателем V10, будет выпущен в конце десятилетия. Но тогда кризис принес значительные убытки, и концерн объявил, что все планы относительно нового NSX заморожены. Почти 10 лет прошло с тех пор, как предыдущий суперавтомобиль сошел с производственной линии. Honda подготавливает свой самый захватывающий продукт за два десятилетия – в форме совершенно нового, гибридного суперкара.
Лучшие суперавтомобили для покупки
Модель, о которой представитель Honda сказал, что «проблемы, преследовавшие суперавтомобили первого поколения, остались позади», была представлена в этом году на шоу в Детройте. Гибридная трансмиссия будет включать бензиновый двигатель V6 и три электрических двигатели, которые обеспечат более 550 л. с. полного привода.
Мы расскажем о двигателе новой Honda NSX.
Honda NSX 2016: детали конструкции
Будучи похож на комплектацию Audi R8 и Макларена 650S с ее алюминиевым соединением и стальным корпусом, новый смелый дизайн NSX поражает профилем. Низкая линия крыши и зияющие вентили придают автомобилю весьма агрессивный вид с великолепными светодиодными фарами и парой острых лезвий на бамперах. Это расширяет границы ранее консервативного стиля Honda.
Сзади нет никаких намеков на экологически чистую гибридную трансмиссию. Видно четыре центральные выхлопные трубы, светодиоды и распылитель. Автомобиль оснащен огромными задними шинами с 295 секциями, обеспечивающими надежный контакт с шоссе. Будет достаточно сказать, что немного автомобилей могут соответствовать таким характеристикам.
Каждый элемент конструкции NSX тщательно продумывался для поддержания стабильности на дороге. Все опции подверглись обширному тестированию в аэродинамической трубе в исследовательском центре Honda в Огайо, приведя модификацию авто к требуемым характеристикам.
Новый NSX: легкая технология шасси
В соответствии с конструкцией оригинала показан первый в мире цельноалюминиевый суперавтомобиль – новый NSX, который освещает мировые тенденции в конструировании подобных машин. Его корпус изготовлен из алюминия, стали ультравысокой прочности и других «продвинутых материалов». Углеродное волокно делает его ультратвердым и легким, чтобы быстрее двигаться.
Конструкция была оптимизирована таким образом, чтобы сконцентрировать нагрузку снизу и ближе к середине по требованиям концерна, которые гласят, что у этого автомобиля должен быть самый низкий центр тяжести в его классе. Майк Аккэвитти, старший вице-президент американского отделения Honda Acura, сказал: «NSX показывает вершину работы суперкара, с нулевой задержкой ускорения и вдохновляющей уверенной динамикой».
Он показывает выгоду полностью независимой цельноалюминиевой передней и задней подвески с шестью поршнями, суппорта с четырьмя поршнями. Все модели NSXs комплектуются 46 см и 48 см дисками, обутыми в Continental ContiSportContact, обеспечивающими надежное сцепление с дорогой.
NSX: гибридная трансмиссия и полный привод
Под капотом специально разработанная коробка передач двойного сцепления с девятью скоростями, которая, как озвучивает Honda: «обеспечивает мгновенное переключение передач и соответствующее обороту включение пониженной передачи». Это стало возможным благодаря точно настроенному впрыску топлива непосредственно в бензиновый двигатель V6 и повышенной работе одного электродвигателя, который ведет заднюю ось. Спереди два электродвигателя могут изменить обороты вращающего момента, которые они применяют индивидуально к каждому колесу. Honda называет конфигурацию автомобиля спортивным гибридом полноприводной системы (SH-AWD) с Agile Handling Assist (AHA), который медленно передает торможение каждому колесу для увеличения динамической стабильности автомобиля.
Представители Honda говорят, что NSX подвергся обширному тестированию на самых сложных в мире трассах. Ни о каких этапах производства еще не объявлено, если в последнем Civic Type R что-нибудь пойдет не так, Honda не будет передавать NSX для массового производства.
Салон обтянут ярко-красной кожей с водительским и пассажирским сиденьями, как бы обернутыми в кокон высокими спинками. Сиденья устойчивы и весьма удобны, экран с панелью управления под рукой. Центральная панель позволяет управлять температурой воздуха в салоне, датчики которой находятся ниже сенсорного экрана.
Кнопка запуска двигателя находится в центре внимания, расположена в пределах интегрированной системы контроля, позволяющая водителю выбирать темп между режимами вождения: «Тихий», « Спорт», « Спорт +» и «Спокойный». Это позволяет NSX быть разнообразной – от тихого движения по утренним улицам до вождения на максимальной скорости. NSX также показывает способ запуска для молниеносного старта (используется бензиновый двигатель V6 и все 3 электродвигателя).
Новая Honda NSX – «агрессивный ежедневный водитель»
Модель похвалили за удобство использования, но она разработана, прежде всего, для того, чтобы быть комфортной для водителя. Ведущий проектировщик Мишель Кристенсен сказал: «Новый NSX был спроектирован не для того, чтобы появился агрессивный ежедневный водитель. Мы определенно приспособили его для спокойного ежедневного использования, но все зависит от водителя».
----------------------------------------------------------------------
По материалам зарубежной прессы