Японская корпорация Toyota вывела на авторынок РФ наиболее дорогостоящий и «навороченный» вариант Land Cruiser 200 — Executive. Новинка отличается от обычной модели наличием измененных бамперов, установка которых привела к уменьшению углов съезда и въезда. Однако главное отличие роскошного внедорожника от стандартного «крузака» — пневмоподвеска от Lexus LX.
Клиренс Toyota Land Cruiser 200, использующего фирменную гидропневматическую подвеску 4 Wheel-AHC, можно регулировать в ручном или автоматическом режиме. К примеру, во время движения на скорости выше 100 км/час активируется режим High Speed Low, при котором корпус машины опускается на 6 см, что приводит к улучшению аэродинамических показателей и снижению топливного «аппетита». А если задействовать «ползущий» внедорожный режим Crawl Control, то клиренс роскошного «крузака» увеличится на 8 см. Регулировка жесткости подвески выполняется с помощью системы AVS.
Список оборудования новинки включает в себя двадцатидюймовые диски колес и набор электронных ассистентов Safety Sense. «Японец» с пневмоподвеской от Lexus LX также располагает селектором режимов вождения (Eco/Normal/Comfort/Sport S/Sport S+). Заметим, что исполнение Executive доступно только с 5-местным кузовом.
За Toyota Land Cruiser 200 Executive с бензомотором объемом 4,6 л. и с отдачей в 309 л.с. придется заплатить 5 млн. 50 тыс. руб., а версия с 249-сильной турбодизельной «восьмеркой» объемом 4,5 л. обойдется уже в 5 млн. 176 тыс. руб.