Балашиха
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Mitsubishi Pajero Sport обзор

Mitsubishi Pajero Sport
В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная — жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли. дизайн_1
дизайн_2 Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно — эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка — это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло — его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 — почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport — далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов — в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений — тканевая или кожаная (зависит от комплектации). комфорт_1
комфорт_2 В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой — такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.

Безопасность

Безопасность

В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская — с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок — знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin — аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 3.0 209 л. с. 8AT 2.4 181 л. с. 6MT 2.4 181 л. с. 8AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Дизельный
Расположение двигателя: Продольное Продольное Продольное
Марка топлива: АИ - 95
ДТ
ДТ
Количество цилиндров: 6 4 4
Расположение цилиндров: V-образное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск - -
Тип наддува: - Турбонаддув Турбонаддув
Объём двигателя: 2998 2442 2442
Мощность: 209 л.с 181 л.с 181 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - -
Емкость батареи: - - -
Запас хода на электричестве: - - -
Время зарядки: - - -
Время зарядки (быстрая): - - -
Разгон до 100км/час: 11.0 с 11.0 с 12.0 с
Максимальная скорость: 182 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 14.0/100км 8.0/100км 98.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.0/100км 6.0/100км 70.0/100км
Расход в смешанном цикле: 10.0/100км 7.0/100км 80.0/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Длина: 4785 мм 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1815 мм 1815 мм 1815 мм
Высота: 1805 мм 1805 мм 1805 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 218 мм 218 мм 218 мм
Масса: 2050 кг 2095 кг 2095 кг
Объём багажника: 430 л 430 л 430 л
Трансмиссия: Автоматическа Механическая Автоматическа
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Производство: Тайланд
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Mitsubishi Pajero Sport

  • длина — 4 785 м;
  • ширина — 1 815 м;
  • высота — 1 805 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 218 мм;
  • объем багажника — 430 л.

Митсубиси Паджеро Спорт комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Invite Diesel 4WD 2.4 л 181 л.с 8.0 6.0 6 MT 4WD
Intense Diesel 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Instyle Diesel 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Instyle 4WD 3.0 л 209 л.с 14.0 8.0 8 AT 4WD
Ultimate Diesel 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 3.0 л 209 л.с 14.0 8.0 8 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Митсубиси Паджеро Спорт фото

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport - видео

Митсубиси Паджеро Спорт

Достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport

Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев Pajero Sport, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

  • реальная повышенная проходимость;
  • реальная повышенная проходимость;
  • большая вместительность;
  • современный облик;
  • более продуманная эргономика, по сравнению с предшественником;
  • широкий набор подушек безопасности и электронных помощников.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • нет подогрева лобового стекла и предпускового подогревателя мотора/салона;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие площадки для размещения смартфона;
  • расход топлива заметно выше заявленного производителем;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

Outlander

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! ...

L200

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называем...

ASX

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне нови...

Все автомобили Мицубиси в наличии

1 248 410 ₽
17 033 ₽/мес.
708 410 ₽
9 665 ₽/мес.
2 988 410 ₽
40 773 ₽/мес.
3 543 410 ₽
48 346 ₽/мес.
2 813 410 ₽
38 386 ₽/мес.
1 973 410 ₽
26 925 ₽/мес.
3 308 410 ₽
45 139 ₽/мес.
2 743 410 ₽
37 431 ₽/мес.
1 953 410 ₽
26 652 ₽/мес.
4 438 410 ₽
60 557 ₽/мес.