Volkswagen в настоящий момент занимается разработкой гоночной версии хот-хэтча Golf GTI. Автоновинка немецкого бренда под названием Clubsport Lightweight получит усовершенствованный 2,0-литровый турбомотор с 4 цилиндрами, способный развивать до 300 л.с. Пару такому силовому агрегату составит либо ручная КПП, либо роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Информацией о новеньком автомобиле поделилось британское онлайн-издание Autocar.
От Golf GTI Clubsport (самый мощный «Гольф» с передним приводом), который не так давно был представлен на суд широкой публики, новинка отличается меньшей массой. Чтобы снизить массу машины, специалисты Volkswagen убрали сидения заднего ряда и часть материалов, предназначенных для звукоизоляции.
Ожидается, что трековый хот-хэтч Clubsport Lightweight дебютирует на австрийском автошоу Worthersee в мае. Доберется ли это авто до конвейера, увы, пока не известно. Дело в том, что из-за нашумевшего «дизельного скандала» производитель не уверен, что серийный вариант такого хэтчбека станет популярным. Если Volkswagen все-таки соберется продавать Clubsport Lightweight, то в продаже появится не более сотни экземпляров.
Напоминаем, что вышеупомянутый Golf GTI Clubsport был показан всему миру прошлой осенью в рамках Франкфуртского Автосалона. Под его капотом обитает 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 л., выдающий до 265 л.с. Использование функции Overboost позволяет увеличить отдачу этого движка до 290 л.с., но только на короткий промежуток времени. До 100 км/час данная модель ускоряется за 5,9 сек. Ее предельная скорость — 250 км/час.