На автовыставке в Нью-Йорке Kia Motors показала обновленную модель Cadenza, дебют которой уже состоялся в Южной Корее (там она известна как K7). Седан 2-й генерации является 1-м автомобилем Kia, оборудованным передним приводом и 8-диапазонной коробкой-автоматом.
Немало элементов дизайна новинка «одолжила» у купе GT4 Stinger, дебютировавшего в 2014-м году, и у прототипа Track’ster, продемонстрированного в 2012-м году. У GT4 Stinger четырехдверка позаимствовала особую решетку радиатора Diamond Butterfly.
В основе следующего Cadenza лежит усовершенствованная платформа — более легковесная и прочная, по сравнению с предшественницей. В длину модель по-прежнему достигает 4,965 м, но производитель утверждает, что она стала ниже и шире.
Показатель динамического сопротивления уменьшился с 0.29 до 0.28. В результате обновления Cadenza обзавелся улучшенной системой рулевого управления с новеньким контрольным модулем (32 бита).
В США седан 2-й генерации будет предлагаться с V-образной «шестеркой» объемом 3,3 л. и мощностью 290 л.с. Такой силовой агрегат сочетается с 8-скоростной АКПП, заменившей 6-ступенчатую трансмиссию.
Список оборудования новинки включает в себя систему предотвращения лобовых ударов, круговой видеообзор, систему адаптивного круиз-контроля и другие «фишки».
В Северной Америке обновленный Kia Cadenza начнет продаваться в конце этого года. О стоимости нового седана, увы, еще ничего не сообщалось. Известно лишь, что у себя на родине эта модель (продается под названием K7) стоит от 30 до 40 млн. вон (приблизительно от 25 до 33 тыс. долларов).